Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A, Dexos1 Gen2.
1) По вязкости при 40С = 33,76 видно, что масло заточено под максимальную экономию топлива и КПД двигателя. Такую вязкость, имеют такие знаменитые масла как Honda LEO, Toyota 0W-20, Idemitsu Zepro и тд.
2) Вязкость при 100С = 7,84 — так же является очень низкой, даже среди 0W-20. Это экономия топлива при рабочей температуре двигателя.
3) Высокий индекс вязкости = 215 — подтверждает выше сказанное. Масло сделано на основе гидрокрекинга VHVI и заточено под экономию топлива. Для холодных, постоянно не прогретых двигателей гибридов, такие масла что называется «в тему».
4) Щелочное число = 8,63 — в своем классе оно высокое, Kixx Hybrid имеет неплохой запас щелочных присадок для нейтрализации кислот образующихся в двигателе. (но конечно важно как быстро падает и как работает щелочное число, а не его начальная величина.)
5) Зольность сульфатная = 0,89% — нормальная, хотя немного повышена относительно масел Dexos1 Gen2. Подозреваю из-за большого количества антифрикционной присадки на основе молибдена. В целом масло все равно хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском. Зольность не шкалит…
6) В виду низкой вязкости базовых масел, Hybrid обладает средненькими характеристиками в высокие температуры. Температура вспышки 225С и NOACK = 12,5% — я бы охарактеризовал как невыдающиеся, минимально достаточные. Это нормально для Eco масел.
7) Температура застывания -47С — тут наоборот все хорошо, потому что низкая вязкость… На этом масле можно не боятся морозов практически во всех регионах страны. Хотя конечно, где-нибудь в Якутии или Салехарде лучше лить ПАО синтетику.
8) Содержание серы = 0,277% — нормальное. Видно, что масло не на дешевой минералке, гидрокрекинг VHVI как у всех.
9) Пакет присадок содержит молибден комплекс, снижающий расход топлива и повышающий КПД двигателя. Очень много молибдена — характеризует Kixx Hybrid как Eco масло. Есть противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор как беззольный дисперсант удерживающий загрязнения во взвеси. И магний + кальций как детергенты, моющие присадки.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.
Вывод: Kixx по характеристикам полностью оправдывает слово Hybrid в своем названии. Моторы в гибридных автомобилях часто хронически недогреты, особенно в климатических условиях России c их холодными осень-зима-весна. Им приходится постоянно ездить на густом масле, которое в свою очередь, своей высокой вязкостью, сопротивляется деталям двигателя. Kixx же, своей низкой вязкостью, нивелирует такие потери КПД. Плюс он содержит жирный молибден комплекс снижающий коэффициент трения. У Kixx Hybrid хорошие низкотемпературные характеристики, но от низкой вязкости есть и минусы — не самая выдающаяся термостабильность при высоких температурах. Хотя она достаточная туда, где это масло планируется к применению. Kixx Hybrid подходит автомобилям, оснащенным прямым впрыском. За счет снижения количества кальция и частичного замещения его магнием, снижает эффект преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI. Масло с заявкой на рекорды экономии топлива в своем классе 0W-20. Подходит не только гибридам, но и современным азиатским и американским автомобилям, где рекомендованы масла 0W-20.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
L2176AL1E1 — Kixx Hybrid 0W-20 1L
Материалы для данной статьи были взяты с форума http://www.oil-club.ru. Ссылка на анализ Kixx Hybrid 0W-20 API SP свежее